Доставка

Как осуществляется доставка?

 

Вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа через корзину либо по телефону при разговоре с  менеджером. По факту готовности товара к отправке наш менеджер свяжется с Вами для уточнения времени и формы доставки товара.

 

 

Способы доставки:

 

  • Новая Почта

(Возможна как доставка на отделение Новой Почты по всей территории Украины, так и адресная доставка курьером (обсуждается индивидуально), в этом случае доставка осуществляется до подъезда/ворот дома, подъём на этаж заказывается отдельно при оформлении заказа и оплачивается согласно тарифам перевозчика. После отправки товара, менеджер сообщается Вам номер ТТН, по которому Вы сможете отслеживать статус Вашей посылки и примерную дату прибытия заказа.

Для отправки товара Новой Почтой правилами нашей компании предусмотрена предоплата в размере 20% от стоимости заказа. Остаток суммы Вы оплачиваете при получении. Стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджера, она зависит от объёма и веса товара.

 

  • Служба доставки компании Дом Мебели

Для удобства наших клиентов, мы предоставляем услугу доставки мебели собственной сервисной службой. Возможность заказа доставки сервисным центром компании уточняйте у Вашего менеджера.

 

  • Самовывоз со склада компании

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ на главном складе нашей компании по адресу г. Мелитополь Запорожская обл. ул. Дмитрия Донцова 18. В этом случае менеджер свяжется с Вами для уточнения удобного для Вас времени отгрузки заказа.

 

Если Вы не определились со способом доставки, наши менеджеры подберут оптимальный вариант специально для Вас.

 

Внимание! При оформлении товара в кредит/рассрочку, сумма доставки, сборки и заноса мебели оплачивается отдельно.

 

 

Что нужно делать при получении заказа?

 

  • Проверьте целостность упаковки и внешний вид товара
  • Убедитесь правильности комплектации (Количество упаковок согласно ТТН, цвет и комплектация заказа, наполнение и фурнитура) Замена товара после принятия заказа происходит за счет заказчика.
  • Осмотрите товар на наличие царапин и дефектов, стеклянных элементов на наличие сколов и трещин.
  • Сохраняйте все документы, от нашей компании на протяжении всего гарантийного срока.

 

Если Вы убедились в целостности и укомплектованности заказа, подписывайте документы о принятии товара. В противном случае свяжитесь с нашим отделом контроля качества обслуживания по телефону 0 800 33 21 69 или Вашим личным менеджером.