УДОБНЫЙ СЕРВИС

Как заказать?

Для оформления заказа либо получения квалифицированной консультации нашими экспертами Вы можете:

 

  • Оформить товар через корзину;

Выбрать и оформить понравившейся Вам товар из широкого ассортимента, представленного на сайте.

 

  • Оформить товар в один клик;

При этом Вам не придется заполнять никаких форм, достаточно оставить Ваш номер телефона, и наш менеджер сделает все за Вас;

 

  • Заказать обратный звонок;

Воспользоваться кнопкой с телефонной трубкой на сайте и получить квалифицированную консультацию по телефону уже через несколько минут.

 

  • Постучатся к нам в чат;

Вы можете обратится к нашим консультантам с помощью чата. Для Вашего удобства к чату подключены все Ваши любимые мессенджеры.

 

 

Как оплатить?

Правилами нашего интернет-магазина установлена предоплата в размере 20% от стоимости заказа. В случае полной предоплаты товара Вы дополнительно получаете 2% скидки в независимости от стоимости товара.

 

Вы можете оплатить заказ:

  • Картой Visa/MasterCard
  • Privat24/наличными в отделении ПриватБанка
  • Наложенным платежом (за минусом предоплаты) в отделении Новой почты
  • Оформить товар в кредит или рассрочку

 

 

Что нужно для оформления кредита?

Для оформления кредита или рассрочки в нашем интернет-магазине Вам достаточно выбрать интересующий Вас тариф рассрочки в соответствующем меню нажав на кнопку «Рассрочка» на карточке товара и ввести Ваши данные, после чего с Вами свяжется представитель банка для подтверждения и проведения дальнейших операций.

 

 

Как доставляем?

Для Вашего удобства мы осуществляем доставку мебели по всей территории Украины службами доставки НОВА ПОШТА и Delivery. С данными компаниями заключены договора, что гарантирует Вам высокую скорость и качество доставки по специальным тарифам. Возможна адресная доставка курьером Новой Почты (обсуждаться индивидуально), она осуществляется до подъезда/ворот, подъём на этаж заказывается отдельно при оформлении заказа у менеджера по тарифам перевозчика. Возможен подъём только заказов, где объемный вес одного места посылки не более 100кг, а расстояние от места парковки автомобиля перевозчика к дому получателя не превышает 50м. По факту отправки Вам придёт СМС сообщение, оповещение на любой удобный Вам мессенджер, либо электронную почту с номером ТТН, по которому Вы можете отследить статус Вашей посылки, а также примерную дату прибытия к Вам используя сайт Новой Почты.

 

ВНИМАНИЕ: при получении товара Вы обязаны открыть посылку и проверить всё ли к Вам приехало целым и невредимым. Все заказы при отправке проверяются нашими работниками, и работником Новой Почты, также все посылки страхуются, а Новая Почта несёт полную ответственность за доставку посылки к Вам неповрежденной. Скорее всего мы не сможем Вам помочь при обращении о повреждениях груза после того как посылка была принята с Новой Почты. Если же Вами были обнаружены повреждение груза при приёме посылки Вам нужно обязательно оформить «Акт приёма-передачи» и «Претензию», а также сразу связаться с нашим отделом контроля качества по тел. 0800 33 21 69 либо с Вашим персональным менеджером!

 

 

Что делать при получении?

Очень важно при получении товара выполнить несколько несложных действий:

  1. Осмотрите внешний вид и целостность упаковки
  2. Осмотрите все стеклянные элементы на предмет целостности
  3. Осмотрите все фасады и поверхности мебели на предмет сколов, царапин и трещин
  4. Проверьте комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и тд. Согласно бланка заказа. В случае недоукомплектованности заказа, недостающие элементы отправляются за счет компании.
  5. Сохраните все документы, предоставленные Вам нашей компанией
  6. Оставьте положительный отзыв о нашей компании в разделе «Отзывы» на Вашем товаре.